Буду сегодня вас знакомить с брендом натуральной косметики “22|11 cosmetics”!

22|11 cosmetics

Первое, что попадается на глаза и соответственно привлекает – упаковка! Металлические тубы пастельных цветов, на которых есть полная информация о продукте. А какие же они фотогеничные :), даже уже в процессе пользования!

На сегодняшний день у бренда всего лишь 6 продуктов, но новые появляются с определенной периодичностью! Органика не терпит скорости в создании, зато каждый продукт получается особенным и “работающим”!

Очищающая крем-маска для лица 2 в 1 | Корень одуванчика & Белая глина – первый продукт, который я попробовала! Не пенящийся, очень мягкий очищающий крем, который можно просто смыть водой либо же оставить на 10 минут на лице как маску. Ощущения самые приятные. После использования нет сухости и стянутости! Подходит для использования утром и вечером.

Детокс сыворотка для лица активатор Гена Сирутин 1 – является прямым продолжением по уходу после очищающей крем-маски. У неё таааакой приятный натуральный запах, который мне напоминает что-то из детства.. осталось только вспомнить что :)) Легкая по текстуре, она быстро впитывается и не оставляет жирного блеска, а летом оказалась просто незаменимой. Подходит для ежедневного использования утром и вечером!

Так как моя кожа моментально реагирует на косметику, то я уже через пару недель могу сделать вывод и оценить результат. Эти два продукта идеальны для того, чтобы разгрузить вашу кожу и дать ей возможность отдохнуть от всех кремов, тоников и масок! Органический детокс ❤️

Масло для волос и тела | Пионы & Бергамот

Это необычный продукт и с ним мне предстояло разобраться. Хотя на тюбике и написано “масло”, но похоже больше на крем, хотя по ощущениям это что-то среднее между маслом и кремом 🙂

Состав здесь даже читать приятно: вода, масло ши, жожоба, кокоса; экстракт цветов пиона и бергамота; interdum triticum.

Наносить его надо на сухие волосы и потом смыть. Оставлять на волосах после нанесения можно от 5 мин до 10 часов. Я попробовала второй вариант и оставила на всю ночь. Вывод: питает и увлажняет отлично!

Также это масло можно использовать и для тела (оочень приятное в использовании), только размер тюбика для этого не самый подходящий, так что буду ждать упаковку в больших объёмах!

Радует, что всё это органическая натуральная косметика, которая не тестировалась на животных, обладает приятными запахами и приносит результат!

А в Киеве у нас есть представительство этой марки @2211cosmetics_ua ❤️

Today I will introduce you to natural cosmetics brand “2211 cosmetics”!

The first thing that will catch your eyes is packing! Metal tubes of pastel colors on which you can find complete information about the product. And how photogenic are they! :), even when you start to use them!

22|11 cosmetics

Today this brand has only 6 products but new ones appearing with a certain periodicity! Organics cosmetics do not tolerate speed in creating but each product turns out to be special and “working”!

Purifying Facial Cream Cleanser 2 in 1 | Dandelion root & White clay is the first product I tried! Not foaming, very mild cleansing cream which can simply be rinsed off with water or left for 10 minutes on the face as a mask. After use my skin is never dry! It’s perfect to use in the morning and in the evening.

Detox Serum Antioxidant Gene Sir 1 activator – is the next step of after cleansing cream mask. It has so pleasant natural odor which reminds me something from my childhood .. just need to remember what exactly :)) Light in texture, quick in absorbing, does not leave a greasy sheen – in summer it is simply irreplaceable. Suitable for daily use in the morning and evening!

Since my skin reacts so fast to any cosmetics I can make a conclusion about it just after few weeks and evaluate the result. These two products are ideal to unload your skin and allow it to relax from all creams, tonics and masks! Organic detox ❤️

Hair and body oil | Peonies & Bergamot

This is an unusual product so I really wanted to understand it! Although the tube says “oil”, but it looks more like a cream and the sensations are something in between oil and cream 🙂

The composition here is even pleasant to read: water, shea butter, jojoba, coconut; Peony and bergamot extract; Interdum triticum.

Apply it to dry hair and then rinse it with a lukewarm water. On the hair you can leave it from 5 minutes to 10 hours (overnight). I tried the second option and left it for whole night. Conclusion: nourishes and moisturizes perfectly!

Also this oil can be used for the body only the size of the tube is not the most suitable, so I will wait for the packaging in large volumes!

I am glad that all these products are organic, natural cosmetics that have not been tested on animals, have pleasant smells and bring results!