Ещё в мае Lancôme представил три новых продукта из линии Monsieur Big: тушь Monsieur Big Volume Mascara, подводки Monsieur Big Marker и карандаш для бровей Monsieur Big Brow.

Но написать о них я решила в сентябре, в преддверии недель моды и стильных fashion вечеринок! Это набор просто создан для макияжа осень-зима 2017! Чёрная подводка, густые чёрные ресницы – всё это черты драматичного макияжа в этом сезоне.

Lancôme Monsieur Big line

Начну я с туши для ресниц Monsieur Big Volume Mascara, которая мне понравилась больше всего и благодаря которой я стала проще относиться к макияжу глаз и делать его чаще! Всё, что Lancôme обещает в теории оказалось правдой на практике! Мгновенный объём, длина, разделённые и полностью прокрашенные ресницы плюс прекраснейший чёрный оттенок. Я очень люблю максимально естественный макияж и очень приятно, когда тебе всматриваются в глаза и спрашивают “А у тебя накрашенные ресницы или сами по себе такие красивые 😜?” #Love

Lancôme Monsieur Big Volume Mascara

Теперь перейдём ко второму продукту – это подводка-маркер Monsieur Big Marker.

Я очень люблю стрелки, но моя рука далеко не всегда могла сделать их идеальными с помощью кисточки, а вот маркером Monsieur Big Marker мне это удалось! Ширину стрелки можно контролировать, а оттенок не растекается и не отпечатывается. Знаю, что многим, кто привык к подводке-кисточке, подводка-маркер изначально может показаться не очень удобной, но попробуйте пару раз и я почти уверена, что вы измените своё мнение!

Lancôme Monsieur Big Marker eyeliner

Вот с карандашом для бровей мне надо было чуть поработать, чтобы понять, как его правильно наносить. Он широкий, так что аккуратно заполнить пространство между волосками не получится, но с другой его стороны есть кисточка, которая делает идеальную растушевку! Так что здесь уже всё зависит от вашего умения, а стойкость Lancôme гарантирует.

Lancôme Monsieur Big Brow eyebrow pencil

Last May, Lancôme introduced three new products from the Monsieur Big line: Monsieur Big Volume Mascara, Monsieur Big Marker eyeliner and Monsieur Big Brow eyebrow pencil.

But I decided to write about them in September just at the beginning of fashion weeks and stylish fashion events! This set is just made for fall-winter 2017 make-up! Black eyeliner, thick black eyelashes are the features of a dramatic make-up this season.

Lancôme Monsieur Big line

I’ll start with Monsieur Big Volume Mascara. I liked this mascara a lot! It makes my eye makeup easier and give me a possibility to do it more often! Everything that Lancôme promises in theory turned out to be true in practice! Instant volume, length, separated and fully colored eyelashes plus a beautiful black shade. I really love the natural make-up and it’s very nice when someone looks at your eyes and asks “Do you color your eyelashes or it is their natural beauty?! #Love

Lancôme Monsieur Big Volume Mascara

Now let’s move on to the second product and it’s the Monsieur Big Marker eye-liner pen.

I really love eye flicks but my hand could not always make them perfect with a brush so I did it with the help of the Monsieur Big Marker eye-liner! The width of the flicks can be controlled and the shade does not melt off and smudge. I know that many people who are used to use brush-eyeliner do not feel comfortable with the marker eyeliner. But I’m almost sure that you will change your mind if you try it couple of times.

Lancôme Monsieur Big Marker eyeliner

But with the pencil for the eyebrow I had to work a little to understand how to apply it correctly. It is wide so it is not possible to fill the space between the hairs gently but on the other side there is a brush that makes an ideal feathering! So everything depends on your skill and Lancôme guarantees a stubborn.

Lancôme Monsieur Big Brow eyebrow pencil