Рано или поздно каждый из нас просто обязан посетить Нью-Йорк! Мне кажется, что это единственный город, который впитал в себя так много культур и менталитетов, что, пребывая в нем, у тебя создается впечатление, будто ты путешествуешь вокруг света за одну неделю. Я не случайно написала об одной неделе, поскольку это минимальное время, которое необходимо провести здесь, чтобы действительно почувствовать хоть на какой-то процент, как это – быть жителем Нью-Йорка!

Хочу поделиться с вами одним из своих самых любимых пеших маршрутов для прогулки по Нью-Йорку, но учтите, что вам обязательно для этого понадобиться удобная обувь! И так, начальная точка нашего маршрута это Центральный Парк (Central Park)! Здесь уже выбор за вами, как провести время в парке. Вы можете устроить себе небольшую пробежку, столь популярную среди жителей города, или же просто ограничиться пешей прогулкой вокруг пруда, расположенного в самом начале парка. После это стоит сделать небольшую остановку, чтобы перекусить. Я рекомендую сделать это в месте под названием “Tartinery”, которое расположено в Фуд Холле отеля Плаза (The Plaza Food Hall). Заказать салат из киноа и лобстера или же просто тарталетку с лобстером! Следующая точка в маршруте это 5-я Авеню (5th Avenue). Здесь ваша прогулка по городу будет сочетаться с рассматриванием невероятно красивых витрин таких магазинов, как Бергдорф Гудман и Сакс 5-я Авеню (и да, рассматривание витрин – это не шоппинг тур, так что нельзя заходить во внутрь магазинов)))!

На 46-й улице просто поверните направо и двигайтесь в направлении Бродвея! И вот она – Таймс Сквер! Огромные сити-лайты, миллионы людей, Бродвейские шоу 24/7! Захватывающее зрелище!

Насладившись сполна Таймс Сквер, самое время двигаться далее по Бродвею! Просто на 28-й Авеню не забудьте повернуть снова направо и следуйте прямиком до 10-й Авеню. Здесь вы найдете наилучший парк для прогулок во всем Нью-Йорке – Хай-Лайн парк (High Line Park)! Парк разбит на месте надземной железной дороги, которая была закрыта в 1980 году. Местность была полностью трансформирована в  отличное место для прогулок, принятия солнечных ванн и место, где вы можете почувствовать себя так, словно вы находитесь где угодно, но только не в центре огромного мегаполиса! Данный парк – это отлично пространство, чтобы отдохнуть перед тем, как продолжить прогулку по городу! Действительно особенное место! Пройдя около 2,33 километров по Хай-Лайн парку вы попадете в район Митпэкинг! Сравнительно недавно этот район стал одним из самых дорогих в Нью-Йорке! Роскошные и дорогие рестораны, бары, ночные клубы и модные бутики… всё это превратило район в отличное место для проведения времени в вечернем и ночном Нью Йорке!

На 14-й улице самое время спускаться с Хай-Лайн для ланча в Челси Маркет! Здесь так много местечек, где можно что-нибудь перекусить, но для тех, кто, как и я обожает морепродукты, я рекомендую “Lobster place”! Вы будете поражены космическим выбором морепродуктов и их вкусовыми качествами! МммммммJ))

После ланча пришло время продолжить нашу прогулку! Следующей нашей точкой будет Сохо! Чтобы туда попасть необходимо  пойти обратно в сторону Бродвея и идти вниз, пока не попадете к таким улицам, как Принц стрит, Спринг стрит и Брум стрит (Prince street, Spring Street or Broome street). И вот он – Сохо! Раньше этот район был известен мастерскими художников и  арт галереями. Сейчас же, благодаря целому ряду модных и известных бутиков и брендовых магазинов.

После Сохо просто возвращайтесь назад на Бродвей, так мы приближаемся к нашей последней точке прогулки – Бруклинскому Мосту!  И самое время посетить Starbucks! С этим местом у меня связаны приятные воспоминания, поэтому для меня это не просто известная кофейня!:) В жаркую Нью-Йоркскую погоду советую попробовать cold green tea latte (вот так прям им и скажите:))– очень вкусно! После этой короткой остановки продолжим путешествие по Бродвею до Warren str и повернем на лево перейдя к Steve Flanders Squar! И через пару минут вы увидите вход на один из самих красивых мостов – Brooklyn Bridge! Пройдя ближе к центру моста и оглянувшись на право – вы сможете увидеть Статую Свободы! Это и есть наша последняя точка в маршруте на сегодня.

Перейдя мост полностью вы попадете в Бруклин, но прогулка по нему – это уже другая история, о которой я расскажу вам в следующий раз!

Я более чем уверена, что вы сможете насладиться этой прогулкой и у вас сложится впечатление, что вы знаете абсолютно всё в этом городе! Но это будет не более чем ощущение, поскольку в этом городе так много мест, которые стоит посетить!;)) Удачно провести Вам время в одном из моих самих любимых городов!

new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен

Soon or later every person should visit New York! As I think that this is the only one city that bring together so many cultures and mentalities that you will feel like you’ve traveling all around the world in a one week! Im writing one week as it should be minimum days you stay in NY if you really want to feel what is it to be New Yorker!

I will write one of my favorite walking tour around NY but you should be really comfortable with your shoes to do it! So the starting point is Central Park! You can decide by yourself if you want to go for a run or to have small waking tour around the pond that is located just at beginning of the park! After its just better to have a small snack and here my suggestion is the place at Hotel Plaza Foodcourt – “Tartinery”, order quinoa salad with lobster or lobster tartine ? Next step is 5th avenue! Start to walk down watching amazing vitrines of such shops as Bergdorf Goodman and Sacks 5th avenue (watching vitrines as it’s not a shopping tour so you can’t enter the shops:)))!)

On the street 46 just turn right and go till Broadway! So here is it! Times Square! Huge screens, million people, Broadway shows 24/7! AMAZING!
And keep walking Broadway! Just on the street 28 don’t forget to turn right and to go till 10th Ave. Here you’ll find the best walking park in whole NY! High Line Park! It is built on a historic freight rail line which was closed in 1980! Fully transformed into amazing place to walk, to have sun and feel like you are somewhere else but definitely not in the middle of huge megapolis! Here is the place to have some rest before keeping our walking tour! Really exclusive place! 2.33 km long this park will bring you to Meatpacking district! So poor not long time ago it becomes one of the most expensive part of New York! Fancy and expensive restaurants, bars, night clubs and fashion boutiques.. all these definitely makes it the best place to spend your evenings in NY!

On the street 14 it’s time to go down from the High Line and to go for a lunch in Chelsea Market! There is so many places inside of it to grab something but for the people who loves seafood I would definitely suggest “Lobster place”! Unbelievable choice of any seafood product and mega delicious! Yammy :))

Our next destination is Soho! We should go down and left till we reach some streets like Prince street, Spring Street or Broome street. That is Soho! Before It has being known thanks to many artist’s loft and art galleries. Now it’s more famous for its variety of trendy boutiques and famous international brand shops.

After Soho just back to Broadway as we are close to our last point – Brooklyn Bridge!

And here is the time to visit Starbucks! I have  some memories with this place so for me it’s not only famous coffee 😉 Try cold green tea latter – it’s so delicious! And keep walking the Broadway till Warren str and turn left to cross Steve Flanders Square! In a few minutes you’ll see the entrance to the one of the most beautiful bridges – Brooklyn Bridge! Walk a little bit far then the middle of it and watch right – you’ll see the Statue of Liberty! Here is our last point as after you’ll find yourself in Brooklyn and this is different tour that I’ll try to do next time!

I’m pretty sure that you’ll enjoy this tour and it makes you feel like you know everything in this city! But it just make you feel like this as there so many places to visit! ;)) Have a good time in one of my favorite city!

new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен new york usa walking tour manhattan times square travel blog eatdresstravel top blogger anastasiia masiutkina brooklyn bridge chelsea market lobster place vyshyvanka by vita kin soho meatpaking district high line park анастасия масюткина модель блоггер прогулка по манхэттен