12729508_969792743114081_1600841832_n

Не поверите – купальник может быть самой функциональной деталью гардероба! Конечно, если это особый купальник, который заменит и топ, и боди. Ксения и Дарья, владелицы бренда Comechance, похоже, нашли эту идеальную формулу. И рассказали о своем бренде для EatDressTravel!

078080

Бренд существует с мая 2014 г. Ксения и Даша искали нишу украинского рынка, которая была бы никем не занята. Оказалось, никто еще не производит купальники. Девушки вынашивали идею несколько месяцев, анализировали рынок, писали бизнес-план, формировали бюджет.

Comechance начинали с пошива купальников, в этом сезоне добавилась пляжная одежда и аксессуары. Конечно же, вещи можно надевать не только на пляж, но и комбинировать с другими предметами гардероба и носить круглый год. Например, сдельные купальники можно носить вместо боди.

Ксения: «Сначала даже знакомые решили, что мы начали импортировать какой-то европейский или американский бренд. И очень удивлялись узнав, что это на 100%наше производство.»

Даша: «Помню, как долго мы не могли выбрать подходящее название. Искали что-то, чего сами ещё не слышали, хотели оригинальности. Через несколько недель наткнулись на слово comechance, что в переводе означает «случайная находка.Как нам показалось, очень подходит. До сих пор нейминг нашего бренда вызывает интерес!»

040044

Даша выполняет обязанности креативного директора и дизайнера, а Ксюша – PR- директора. Ещё недавно конкурентов на украинском рынке у Comechance не было. Сейчас уже есть несколько брендов, которые делают купальники. Девушек по-прежнему в лучшую сторону отличает качество пошива, тканей и фурнитуры. К тому же, на секретном производстео, которое они не афишируют, есть специальное оборудование для пошива купальников. Больше таких машин в Украине нет.

IMG_0063IMG_0174

Из материалов дизайнеры используют бифлекс, стрейчевые сетки и неопрен для купальников. Для накидок и пляжной одежды – органзу, тонкую вязку, пайеточные ткани. В основном заказывают ткани и фурнитуру из Италии. Но для новой коллекции, к примеру, органзу расшивали пайетками в Индии. На пошив одной единицы может уйти от 2 до 14 дней.

IMG_9962IMG_0303

В этом году Сomechance доросли до полноценной коллекции. Ее они показали в рамках престижного Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

«Это был тот еще челендж! Благодаря этому увидели свои сильные и слабые стороны, извлекли много ценных уроков. Многие думают, что у нас красивая и очень гламурная жизнь, как у владелиц бренда, и что все как-то само собой так получается. Но на самом деле никто не видит и части работы, которую приходится проделывать.»

12728483_1578049589183269_532963226_n12446194_1703814959890098_446018644_n

Instagram-аккаунт существует с самого основания бренда. С его помощью Comechance и заработали свою начальную аудиторию и первые продажи. Благодаря комментариям в Instagram девушки даже вносили правки в некоторые изделия.

Больше всего «лайков» собирают посты, где кроме самой картинки есть история, интересный факт или теги других брендов или компаний, с которыми бренд сотрудничает. Из выработанных правил – общие для SMM: посты два раза в день, утром и вечером. Девушки обязательно пишут интересное сопровождение, которое бы усилило эффект картинки.

insta

Сейчас в помощь Instagram дизайнерский дуэт обновляет сайт, который совсем скоро будет полноценным онлайн-магазином. В Киеве офлайн на данный момент бренд продается в Gallery 48. Ведем переговоры с несколькими ритейлерами за границей.

Instagram: @comechance

Facebook: Comechance (https://www.facebook.com/comechancecom/?fref=ts)

12729508_969792743114081_1600841832_n

Can you believe that a swimsuit can be the most functional item in your wardrobe? That for sure has to be a very special swimsuit, which can be a bodysuit and a top at the same time. Kseniya and Daria, the owners at Comechance, seem to have found the formula for a perfect top. And told EatDressTravel all about it!

078080The brand started in May 2014. Kseniya and Dasha were looking for a niche at Ukrainian market that hadn’t been taken by anyone. And it turned out nobody was producing swimsuits at the time. Several months before that the girls were working on the idea, analyzed the marked, worked on the business plan and formed the initial budget.

Comechance started with swimsuits. This season they also added beachwear and accessories to the product range. You can wear their items to the beach and combine with other wardrobe pieces to wear all-year-round. For instance, the one-piece swimsuits can be easily worn as bodysuits.

“We wanted to create a non-typical and unusual product in Ukraine. At first even our friends thought that we had started importing some European or American brand. They were surprised to know that it’s a 100% produced by us”, says Kseniya.

“I remember how we couldn’t find the right name for the brand. We were looking for something we haven’t heard about ourselves and wanted it to be original. Some weeks later we came across the word comechance. We thought it suited very well. The name of our brand is still interesting to others”, adds Dasha.

040044

Dasha is the brand’s creative director and designer, Kseniya is the PR-director. Until lately Comechance didn’t have any competitors at Ukrainian market. Now there are several brands producing swimwear. Comechance is still distinguished by the quality of sewing, fabrics and implements. They have a secret studio which has the equipment to sew swimwear. There are no such machines anywhere in the country.

IMG_0063IMG_0174

When it comes to fabrics, the designers like using supplex, stretch nets and scuba for the swimsuits. For kimonos and beachwear they use organza and sequins. The materials are normally ordered from Italy, although oranza was being embroidered with sequins in India. It takes 2 to 14 days to make one piece of clothing.

IMG_9962IMG_0303

This year Comechance got to produce a full-scale collection. They showcased it during Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. ‘It was quite a challenge. That’s how we so our strong and weak sides and learned lots of priceless lessons. Some people think that we as owners of the brand lead a fun and glamorous lives and that it all just works for us. In fact, nobody sees even a part of the job we have to do’.

12728483_1578049589183269_532963226_n12446194_1703814959890098_446018644_n

The girls have the brand’s Instagram-account from the very beginning. Actually, that’s how Comechance earned their first clients and sales. Some Instagram comments even helped them improve some of the collection’s items.

The designers have noticed that most likes are earned by posts which contain stories, facts or tags of other brands together with the picture itself. The rules are general for SMM – posting twice a day, in the morning and at night. And an interesting capture is a must.

insta

To help their Instagram page, the duo is now renewing their website which soon will be an online store as well. The also sell offline – in Gallery 48 in Kyiv and are in negotiations with several retail stores abroad.

Instagram: @comechance

Facebook: Comechance (https://www.facebook.com/comechancecom/?fref=ts)